Сожги свое портфолио! То, чему не учат в дизайнерских школах Майкл Джанда


За последующие полтора года, в течение которых я не переставал удивлять директора, мне удалось сколотить команду из приблизительно десяти человек, и мы работали над созданием сайта oKID.com. Этот интернет-сайт был одним из первых в своем роде. На нем были интернетигры, мультфильмы, учебные материалы, информация для спонсоров, интернет-клуб и, конечно, интернет-магазин (собственно, с него и началось создание этого мира). Его персонажами были замечательные и необычные дети, чьи имена начинались с буквы «О»: Оуэн, Оливия, Оскар, Орхидея, Обормот и пр.
Каждое утро около половины восьмого мне звонил директор и просил показать ему новые достопримечательности сайта. Наша команда даже вменила себе в обязанность проводить ежедневные презентации, чтобы показать, как мы опережаем его ожидания. Директор демонстрировал наш сайт заинтересованным лицам и получал миллионы долларов от инвесторов. Менее чем за два года моя зарплата выросла вдвое. Я набирался опыта, мое портфолио становилось все внушительнее, так что о своем будущем я мог говорить вполне уверенно.
Лучшие графические дизайнеры с каждым новым проектом и каждым клиентом стараются превзойти ожидания заказчика. Если клиент ждет от вас два компьютера, отправьте ему три. Если ваш начальник ждет от вас работу в три часа дня, будьте готовы к двум. Всегда старайтесь быть на шаг впереди в своей работе и превосходить ожидания заказчиков при каждом удобном случае.
Впитывайте советы как губка
Индустрия графического дизайна под завязку забита критиками и советчиками. Я отдаю себе отчет в том, что я, возможно, один из немногих, кто в такой обстановке преуспевает. Без консультаций я не могу работать над дизайном более пятнадцати минут и не припомню, чтобы за это время я не обратился за советом к справочнику или более опытному коллеге. Возможно, то, что вы читаете эту книгу, означает, что вы относитесь к меньшинству и находитесь в активном поиске путей самосовершенствования. Или же вы читаете ее, так как вам ее подсунул ваш начальник или преподаватель. Так или иначе, я рад, что вы ее взяли и начали читать.

Читать книгу полностью:
 -

Аннотация

Эта книга даст гораздо больше для успешной карьеры в дизайне, чем профильное дизайнерское образование или впечатляющее портфолио. Вы познакомитесь с реалиями дизайнерского бизнеса, существующими практиками и неписаными правилами ведения дел, о которых большинство дизайнеров, фотографов и представителей других творческих профессий узнают, только окунувшись в реальную работу. Автор книги, Майкл Джанда, владелец собственной дизайн-студии в утонченной юмористической манере делится сотнями советов, выстраданных за 10 лет, которые он провел в дизайнерском бизнесе. В удивительно смешной, но при этом чрезвычайно полезной книге собрана бесценная информация о работе в команде, построении отношений с заказчиками и коллегами, взаимодействии с клиентами и многом другом. Вы узнаете, что от мозгового штурма зачастую больше вреда, чем пользы; что любой сотрудник в дизайнерской студии – заменяем, даже если это арт-директор; что «дизайнеры – с Марса, а заказчики – с Венеры»; что у вас есть всего 65 секунд, чтобы получить работу или заказ. Книга представляет 111 уникальных авторских советов, без понимания которых начало работы в дизайнерском бизнесе покажется вам сущим адом.


Год: 2013
Возраст: 16+
ISBN: 978-5-496-01059-7
Правообладатель: Питер
Магазин: ЛитРес Майкл Джанда